• Смартфоны и роботы пылесосы – 12 месяцев.
  • Все остальные товары кроме кольцевых ламп, детских товаров, аксессуаров – 6 месяцев.
  • Кольцевые лампы и товары для детей – 1 месяц
  • Аксессуары для смартфонов (зарядные устройства, кабели и т.д.) - 14 дней

- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течении всего гарантийного срока, установленного на товар;
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
- На устройство отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производилась не уполномоченными лицами;
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства или продавцом;
- Обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

Гарантия
Гарантийный ремонт телефонов и техники.
Условия проведения гарантийного обслуживания:

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего и надлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться по телефону
8 (913) 628 1400

Возврат товара ненадлежащего качества:
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;



Возврат товара надлежащего качества:

Что необходимо иметь с собой при гарантийном случаи:

Товар с полной комплектацией

Чек на покупку